Разбираемся, какие правда, а какие - вымысел🧐
🚩Миф 1. Улучшенный бензин — деньги на ветер
Присадки очищают впускные клапаны, камеру сгорания и форсунки. У двигателей с непосредственным впрыском они работают менее эффективно.
При разработке комплекса присадок обычно преследуют такие цели: удаление нагара, защита от коррозии, улучшение смазывающей способности. А уже следствием этого может быть улучшение экономичности.
🚩Миф 2. Закупаем впрок — бензин не портится
Нынешний стандарт устанавливает срок годности всего год со дня изготовления. И октановые числа на продолжительность «жизни» топлива не влияют. Поэтому нет никакого смысла закупать бензин про запас с учетом возможного роста цен.
🚩Миф 3. Наше топливо хуже импортного
Наш 95-й такой же, как американский 91-й, так как методы измерения разные. В США октановое число AKI определяют как среднее арифметическое между исследовательским и моторным октановыми числами. Примерные соотношения между российскими и американскими показателями такие:
АИ-92 = AKI 87
АИ-95 = AKI 91
АИ-98 = AKI 93
🚩Миф 4. Вредно заливать топливо с нерекомендованным октановым числом
Кратковременное использование 92-го бензина вместо 95-го вреда не принесет, если избегать при езде резких ускорений и прочих перегрузок. Любой двигатель хоть и рассчитывается под определенное октановое число, имеет небольшой запас на случай отклонения.
Но если постоянно заливать низкооктановое топливо, то никакого конструктивного запаса не хватит.
🚩Миф 5. Смешивать АИ-92 и АИ-95 нельзя
Существует мнение, что бензины с различным октановым числом имеют разную плотность. А потому в баке они неминуемо расслоятся.
Однако, согласно стандарту, плотность бензина никак не связана с октановым числом. А потому никакого вреда не будет, если вы разбавите 95-й бензин 92-м.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев