Заводские спортивные модификации были, по сути, серийными автомобилями. Главные отличия заключались в кузове: у него отсутствовала антикоррозийный и противошумная обработка, не было обивок. Кузов усиливался в местах установки подвески и каркаса безопасности.🚘
С самого начала предусматривался спортивный ряд передаточных чисел КПП, появилась кулачковая коробка передач. Объем двигателя был доведен до 1,6, а карбюратор заменен на систему впрыска. В подвеске появились более жесткие пружины, увеличились тормозные диски, а рулевой механизм получил исполнение с "короткой" рулевой рейкой.
Спортивные "восьмерки" были, по сути, серийными, потому пользовались успехом и у иностранных гонщиков. Это был доступный, надежный и быстрый автомобиль, который до сих пор можно встретить на гоночных трассах.
#LADA #LADAby #LADABelarus
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев