Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, к каким брендам из числа присутствующих на нашем авторынке россияне испытывают наибольшую приверженность, и с этой целью в ноябре 2020 года провели онлайн-опрос автовладельцев. Еще более интересные результаты аналитики получили, сравнив полученные показатели с данными аналогичного исследования пятилетней давности.
Владельцы каких автомобилей наиболее привержены бренду:
LADA - 44% респондентов пересели на него с автомобиля этой же марки
Ford - 42,4%
Subaru - 38,4%
Toyota - 37,8%
Peugeot - 35,4%
Renault - 33,6%
Mazda - 33,6%
BMW - 32,8%
Mercedes-Benz - 30,7%
Audi - 30,4%
👉 https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/15122-kakim-byl-vash-predyduschij-avtomobil-top-10-marok.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев