Он умеет совмещать семью, работу, хобби, поиски, путешествия. Он умеет быть в командировке, но душой - на поиске; умеет быть на работе, а мысленно вбивать в навигатор координаты штаба; умеет быть дома и методом «прочес» делать уборку.
Сегодня свою отрядную историю расскажет Вячеслав :
«Про отряд узнал в 2017 году. Увидел в интернете ориентировку: тогда были в самом разгаре поиски Кирилла Петрухина.
Я сразу откликнулся. Собирался как мог (никакой специальной одежды и никакого оборудования у меня не было): нашёл рюкзак, у родителей нашёл резиновые сапоги, более-менее подходящие по размеру. Когда я приехал на место поисков, штаб был уже развёрнут. Я впервые увидел поисковую команду, Сергея Клецина. Тот поиск был резонансным, приехало много добровольцев из соседних областей, и старшим в моей лисе был поисковик из другого региона.
Ночь, лес...
Раньше я не понимал, как можно находиться ночью в лесу: крапива выше меня, лежанки зверей... Я впервые испытал такие эмоции.
Я вложил все силы, задачи отработал на ура. Пока я был в лесу, вроде было все нормально. Но стоило вернуться в штаб и немного расслабиться... Из-за неудобных сапог я очень сильно стёр себе ноги - тут я понял, насколько важна удобная обувь!
Я был поражён и шокирован масштабами происходящего! Столько людей! Подъезжает дорогущая машина в эту чащу (как она вообще туда смогла проехать?!), открывается багажник, оттуда вываливаются энергетики, еда, вода. Человек сказал: «Ребят, вы молодцы», - и уехал. Тогда я понял, что помогают все кто как может: кто-то идёт в лес, кто-то звонит, кто-то, как этот мужчина, привозит еду. Мы все делали одно дело, просто разными способами.
После этого поиска к отряду не присоединился, но иногда выезжал на поиски. Видел в интернете ориентировку, собирался и приезжал.
Кардинально для меня все поменялось после поисков Женечки Белоножко в Стечне. Я пробыл там полных три дня. Спал по часу, по два в сутки. Каждый раз брал новые задачи. Наша лиса даже находила свидетельства. К сожалению, поиски закончились трагически.
После Стечни я был очень подавлен, я не понимал, что творится. Меня переполняла злость, удивляло поведение отдельных сотрудников служб. Они профессионалы, это их работа, за которую им платят деньги; они специально обучены, должны знать алгоритмы действий в таких случаях....
На том поиске мы поговорили с Сергеем Клециным, договорились о том, что я присоединюсь к отряду.
Я побыл на новичковой встрече и после этого я уже активно начал выезжать на поиски; меня добавили в общий чат; я купил себе специальную одежду и даже оборудование.
Я прошёл обучение в Апаринках в Москве, курсы первой помощи. Теперь я сам могу водить лисы, могу быть старшим поисковой группы.
В последнее время мне все сложнее принимать активное участие: у меня семья, четверо детей, работа. Но собранный рюкзак всегда стоит наготове)
Часто я сталкиваюсь со сложным выбором: мне нужно помочь семье, но в то же время понимаю, что нужно ехать на поиски.
Я замечаю, что при заявке на поиск в беседе количество плюсов несопоставимо мало с количеством участников беседы. Если бы каждый из нас был активнее, тогда и поиски проходили бы быстрее, может, было бы больше «Н.Ж.».
Сегодня у Славы день рождения! Мы поздравляем! От всей души! Спасибо за уделённое время, за достойный пример!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1