📢
❓ Нужно ли регистрировать в книге учета электронные трудовые книжки?
🔍 Нет, такой необходимости не предусмотрено.
📝 Если сотрудник предъявил при приеме на работу форму СТД-Р или СТД-СФР, то это означает, что на предыдущем месте работы сотрудник написал заявление о выборе электронного способа ведения трудовой книжки. Прежний работодатель внес запись о таком заявлении в бумажную трудовую книжку и выдал ее работнику. При увольнении работодатель выдал сотруднику форму СТД-Р. На новом месте работы записи в бумажную трудовую книжку не вносятся. Саму бумажную трудовую книжку новый работодатель не хранит, поэтому делать записи о ее движении в книге учета не нужно (п. 40 Порядка, утв. приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н).
#трудоваякнижка #электроннаякнижка #работа #управление #информация #эффективность #новости #обновления


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев