Промо-сайт нацелен рекламировать компанию, бренд, товар или услугу. Это, грубо говоря, рекламная афиша, которая мотивирует посетителей к действию. Он формирует имидж рекламируемого продукта, создавая положительное впечатление у посетителя.
Порталы
Информационный портал создается для предоставления интересного и ценного контента, который принесет пользу читателям. Это может быть сайт с практическими советами или рекомендациями, блог.
Каждый вид сайта, так или иначе, нацелен на продажи и привлечение клиентов, только происходят они по различной специфике. Общение с клиентами с помощью корпоративного сайта, сайта-визитки и сайта-каталога выполняется через обратную связь, от качества которой зависит согласен ли клиент сотрудничать с компанией. Остальные виды сайтов помогут купить или заказать товар здесь и сейчас, нажав одну кнопку. Информационный портал относится к некоммерческой деятельности, но с его помощью также можно начать получать прибыль, размещая рекламные ссылки на своем сайте, обмениваясь баннерами, делая e-mail рассылку и др.
Последний организационный момент – поиск поставщика. От этого зависит качество ваших продаж, наличие полного ассортимента товаров и цены. Найти поставщика можно 4 способами:
Воспользоваться поисковой системой;
Посетить тематические выставки, конференции или ярмарки;
Обратиться к местному производителю;
Обратиться к поставщикам конкурентов.
От ответственности и репутации поставщика частично зависит ваш бизнес, поэтому отнеситесь к выбору серьезно: оцените его ценообразование, условия оплаты, сроки поставки и только после займитесь проектированием бизнеса.
Контактные телефоны: 071-328-32-70, 050-814-65-02 (Вайбер)
Приглашаем вас на курсы по созданию сайтов 🙋


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев