Adobe заявила, что остановка всех продаж в России в этом месяце приведет к дефициту продаж в размере 75 миллионов долларов в этом году.
Пионер программного обеспечения Adobe сообщила о доходах и прибыли за первый финансовый квартал, которые превзошли ожидания Уолл-стрит, но прогноз оказался ниже ожиданий, поскольку компания приостановила продажи в Россию.
В отчете акции Adobe упали на 4% в конце торгов.
4 марта 2022 года Adobe объявила о прекращении всех новых продаж продуктов и услуг Adobe в России и Беларуси. Кроме того, сегодня Adobe снижает свой баланс ARR Digital Media (регулярная месячная выручка за создание цифрового медиаконтента) на 75 миллионов долларов, что представляет собой всю ARR (регулярную месячную выручку) для существующего бизнеса в России и Беларуси.
Помимо того, что Adobe отметила нехватку доходов, она не сделала никаких официальных заявлений относительно своего годового прогноза.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев