Компании Google и Avaya заключили соглашение, которое предусматривает использование технологии искусственного интеллекта Google Dialogflow CX в работе колл-центров.
Совместный продукт двух компаний под названием Avaya AI Virtual Agent Enhanced позволит внедрять в колл-центры виртуальных операторов, способных понимать и отвечать на запросы лучше, чем боты или другое программное обеспечение для обработки обращений клиентов. Клиенты Avaya могут получить доступ к двум ключевым функциям — Agent Assist и Insights.
Agent Assist — алгоритмы машинного обучения Amaya, которые определяют действия оператора, выдают правильную информацию, создают пошаговые инструкции и статьи с инструкциями.
Insights — продукт Google, который взаимодействует с Avaya AI, распознаёт речь и настроения пользователей для улучшения взаимодействия с клиентами.
#курсы #программирование #Оренбург
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев