«Сын в 2 года не хочет ничего делать по заданиям. Когда пытаюсь напомнить, что нужно было сделать, теряет интерес и убегает. Ещё не пришло время и нужно подождать или я что-то делаю не так❓» — сегодня ответим на этот важный вопрос от наших подписчиков. Поможет нам редактор направления KUMON Варвара Алёхина 😊
«Здесь важно правильно формировать ожидания. Возьмём для примера тетрадь «Вырезаем» ✂ из малышковой серии «Давай заниматься!». В первом задании нужно сделать четыре коротких разреза по прямой линии.
Если ребёнок не усидчив, то занятие должно длиться не больше 5 минут. За которые вы даёте ребёнку ОДНО задание из ОДНОЙ тетради. Малыш выполняет конкретное задание (это занимает от нескольких секунд до нескольких минут — зависит от того, умеет ли ребёнок держать ножницы или он будет учиться уже в процессе выполнения задания), потом ещё несколько минут обсуждаете картинку (сколько на ней птичек, какого они цвета, чем они занимаются / о чём говорят / они друзья? / мальчики они или девочки? и т. д.). Всё ⛔ Далее вы отпускаете ребёнка заниматься своими делами, а на следующий день, желательно в то же самое время, садитесь делать ещё одно задание. И так постепенно нарабатываете привычку учиться.
Плюс ко всему важно правильно выбирать тетради в соответствии с уровнем ребёнка. В два года давать ему тетрадь «Учимся считать 1-30» просто бессмысленно».
📷 Фото @sonya_guschina (Instagram).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев