Например, я создавал тренинг "Маркетинговое мышление" - для руководителей, но неожиданно результативным он оказался для отделов продаж (понятно, что пришлось его подработать).
Написано про поиск продуктом своей аудитории много, особенно любят поговорить про это инвесторы, бизнес-ангелы, анализаторы успехов. Какие-то советы толковые, какие-то нет.
Но вопрос это действительно важный не только для true стартапов (прежде всего сферы IT), но практически для любой услуги или товара любого другого бизнеса.
Лично для меня - это отдельный, причем обязательный, блок работы с проектом! А своим клиентам я стараюсь привить его как навык, привычку, часть мышления.
Однако, сегодня мне хочется поделиться лишь одним наблюдением. Продукт может найти свою аудиторию совершенно СЛУЧАЙНО. И ваша задача - воспользоваться этим шансом по полной программе.
(с) Алексей Кухаренко

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев