Два фитнес-центра. Позвонил в оба.
Номер один не взял трубку. Оставил заявку, чтобы перезвонили. Перезвонили через 1,5 суток. Заинтересованности никакой не проявили, разговор шел примерно в динамике "че вы нам звонили"?
Номер два. Ответили на звонок сразу, пояснили все вопросы, пригласили на встречу, подобрали хороший вариант со скидкой. В принципе, все - продажа сделана. Уже после моего посещения с ребенком в формате гостевого - на следующий день перезвонили с предложением детской карты. Супер.
Тут обычно идет первый цикл обсуждения на тренинге. В целом, как бы довольно распространенная ситуация между конкурентами, бывает... один работает хорошо, другой так сяк.
Интересно другое. Номер один - вкладывает много в рекламу, в том числе в интернет-маркетинг (вышел на них именно по рекламе), довольно медийный и даже немного пафосный.
Номер два. Интернет-рекламы нет, оффлайн реклама может и есть, но не видел. Активно работают с текущей базой и внутри центра. Простой, без претензий, явно не медийный. Я на них вышел только из-за локации, даже забыл о том, что такой центр существует.
Думаем и обсуждаем опять.
Следующий круг интересностей... Номер один - все в целом хорошо, не заметно, что им не хватает прибыли. Номер два - возникает иногда ощущение того, что денег на все не хватает.
На тренингах мы анализируем эту ситуацию с разных позиций, ведь типичная практика кейсов приучила нас к тому, что когда все хорошо делаешь - хорошо и дела идут. И наоборот. Но в реальности все бывает и иначе... Такими кейсами хорошо качается маркетинговое мышление.
Но лично у меня уже много лет один и тот же вопрос, который не дает мне покоя....
Ну зачем давать рекламу, если у вас и так все хорошо с клиентами и вам насрать на новых...1,5 дня уже почти нигде столько не ждут. https://vk.com/wall10110263_9426

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев