Маркетинговый анализ целевой аудитории помогает лучше понять, кто ваш покупатель: его демографические данные, интересы, потребности, платежеспособность.
Это позволяет вносить в продукт необходимые изменения: апгрейдить, исправлять ошибки. А также создавать эффективный оффер, чтобы повышать количество продаж. Также анализ целевой аудитории бренда позволяет понять, какие новые продуктовые линейки будут интересны потребителям. Эти данные помогут снизить количество расходов на тесты и минимизировать риски на неудачный запуск продукции.
Определение и анализ целевой аудитории должны идти в тандеме с сегментацией ЦА. Необходимо делить общее ядро на отдельные группы, чтобы было легче настраивать рекламу и создавать офферы. Влияние и взаимодействие на каждый отдельный сегмент позволит получить в итоге больше прибыли компании, чем если вы будете пытаться привлечь сразу всех целевых потребителей.
Итак, на какие критерии при анализе целевой аудитории необходимо полагаться:
💢Заинтересованность в продукте компании
Например, поклонникам здорового образа жизни и правильному питанию вряд ли придутся по вкусу домашние торты с кремом. Разве что в качестве импульсивной покупки или в подарок. Но вряд ли они станут вашими постоянными покупателями.
💢Платежеспособность
Товары премиум-сегмента не по карману студентам или тем, кто только начал карьеру.
💢Чувствительность к маркетинговому влиянию
Если у потребителя изначально негативное отношение к бренду, то он не купит ваш продукт, даже если будет входить в целевую аудиторию.
Анализ вашей целевой аудитории – это точка отсчета при составлении маркетинговой стратегии и тактического плана ее реализации.
Наша команда профессионалов поможет четко попасть «в цель» вашей целевой аудитории 👌
Доверяйте бизнес профессионалам.
#соцсети #контент #продвижение #бизнес #маркетинг #business #kuko #анализ #целеваяаудитория #ца
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев