Контент-план — это график публикаций на различных площадках, который составляют на определённый период: месяц, полгода или год. Для каждой площадки план составляют отдельно, с учётом её технических особенностей, форматов и аудитории.
У каждой компании могут быть разные причины для создания контент-плана, но есть и универсальные задачи:
💢 Помогает добиваться результатов. При помощи контент-плана удобнее ставить цели и отслеживать эффективность разных форматов и тематик для достижения KPI.
💢 Создаёт структуру. Вместо хаотичных постов в соцсетях будут регулярные, интересные публикации, которые отвечают целям бизнеса, привлекают новых подписчиков и полезны для читателей.
💢 Упрощает работу с подрядчиками. Составление контент-плана упрощает работу с подрядчиками, которые создают контент для соцсетей. Особенно там, где подрядчиков много и не все работают в штате: SMM-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры, эксперты. В этом случае контент-план помогает держать команду в курсе того, какие посты в работе, и не пропустить выход нового продукта.
💢 Экономит время. Когда есть готовый план, не нужно каждый раз думать над темами для постов и сверяться со старыми, чтобы не повторяться. Особенно выручает, когда новостей и популярных трендов нет и нужно придумать инфоповод самостоятельно.
💢 Повышает качество контента. Если спланировать посты заранее, будет достаточно времени, чтобы написать хороший текст, заказать дизайнеру иллюстрацию или даже снять видео. Такие посты соберут больше охватов, чем сделанные «на коленке» за 5 минут.
Мы поможем вам составить контент-план для вашего бизнеса. Ваш бизнес в надежных руках!
#соцсети #контент #продвижение #бизнес #маркетинг #business #kuko #контентплан #реклама
Что такое контент-план и для чего он составляется?
Контент-план — это график публикаций на различных площадках, который составляют на определённый период: месяц, полгода или год. Для каждой площадки план составляют отдельно, с учётом её технических особенностей, форматов и аудитории.
У каждой компании могут быть разные причины для создания контент-плана, но есть и универсальные задачи:
💢 Помогает добиваться результатов. При помощи контент-плана удобнее ставить цели и отслеживать эффективность разных форматов и тематик для достижения KPI.
💢 Создаёт структуру. Вместо хаотичных постов в соцсетях будут регулярные, интересные публикации, которые отвечают целям бизнеса, привлекают новых подписчиков и полезны для читателей.
💢 Упрощает работу с подрядчиками. Составление контент-плана упрощает работу с подрядчиками, которые создают контент для соцсетей. Особенно там, где подрядчиков много и не все работают в штате: SMM-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры, эксперты. В этом случае контент-план помогает держать команду в курсе того, какие посты в работе, и не пропустить выход нового продукта.
💢 Экономит время. Когда есть готовый план, не нужно каждый раз думать над темами для постов и сверяться со старыми, чтобы не повторяться. Особенно выручает, когда новостей и популярных трендов нет и нужно придумать инфоповод самостоятельно.
💢 Повышает качество контента. Если спланировать посты заранее, будет достаточно времени, чтобы написать хороший текст, заказать дизайнеру иллюстрацию или даже снять видео. Такие посты соберут больше охватов, чем сделанные «на коленке» за 5 минут.
Мы поможем вам составить контент-план для вашего бизнеса. Ваш бизнес в надежных руках!
#соцсети #контент #продвижение #бизнес #маркетинг #business #kuko #контентплан #реклама
Что такое контент-план и для чего он составляется?
Контент-план — это график публикаций на различных площадках, который составляют на определённый период: месяц, полгода или год. Для каждой площадки план составляют отдельно, с учётом её технических особенностей, форматов и аудитории.
У каждой компании могут быть разные причины для создания контент-плана, но есть и универсальные задачи:
💢 Помогает добиваться результатов. При помощи контент-плана удобнее ставить цели и отслеживать эффективность разных форматов и тематик для достижения KPI.
💢 Создаёт структуру. Вместо хаотичных постов в соцсетях будут регулярные, интересные публикации, которые отвечают целям бизнеса, привлекают новых подписчиков и полезны для читателей.
💢 Упрощает работу с подрядчиками. Составление контент-плана упрощает работу с подрядчиками, которые создают контент для соцсетей. Особенно там, где подрядчиков много и не все работают в штате: SMM-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры, эксперты. В этом случае контент-план помогает держать команду в курсе того, какие посты в работе, и не пропустить выход нового продукта.
💢 Экономит время. Когда есть готовый план, не нужно каждый раз думать над темами для постов и сверяться со старыми, чтобы не повторяться. Особенно выручает, когда новостей и популярных трендов нет и нужно придумать инфоповод самостоятельно.
💢 Повышает качество контента. Если спланировать посты заранее, будет достаточно времени, чтобы написать хороший текст, заказать дизайнеру иллюстрацию или даже снять видео. Такие посты соберут больше охватов, чем сделанные «на коленке» за 5 минут.
Мы поможем вам составить контент-план для вашего бизнеса. Ваш бизнес в надежных руках!
#соцсети #контент #продвижение #бизнес #маркетинг #business #kuko #контентплан #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев