ВК предоставляет большое разнообразие инструментов для продвижения бизнеса. Здесь можно создать не просто страницу, а получить практически полноценную площадку с товарами.
Как правильно выбрать тип сообщества?
- "Публичная страница" (паблик)и "Бизнес" чаще всего используется теми, кто публикует информацию от лица бренда или известного человека.
- "Тематическое сообщество" – предназначено для публикации новостей.
- "Бренд или организация" – для сообществ определенной тематики. (фонды, учебные заведения и т.д.).
Функционал этих четырёх типов сообществ особо ничем друг от друга не отличается - все являются пабликами (или публичными страницами). Они бывают только открытыми.
- "Группа по интересам" – создается для обсуждений какой-то тематики (учебные группы, клубы и т.д.), объединяет людей по интересам. Бывают как открытыми, так и закрытыми.
- «Мероприятие» – тип сообщества ВК , предназначенный для приглашения людей на конкретное событие, мероприятие ( концерты, выставки, семинары и т.д.)
"Бизнес" и "Публичная страница" - основные типы сообществ, используемые для продвижения бизнеса.
Мы знаем как красиво и правильно создать сообщество ВК, чтобы оно помогало вам решать необходимые бизнес-задачи.
Звоните нам по телефону 📲8 (800) 200 4887 или пишите на электронную почту controller@kuko.biz и мы поможем с созданием, оформлением и продвижением вашего бизнеса в социальной сети ВКонтакте! https://kuko.biz/marketing #куко #бизнес #kuko #business #сайт #продвижениеВК #таргет #реклама #ведениесоцсетей #контентмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев