На календаре вторник, всегда считаю его очень продуктивным днем недели, можно даже сказать, что на него у меня особый план
Сегодня расскажу вам о том, как увеличить средний чек клиента. Интересно? Ставьте лайк и продолжайте читать
Новый ли клиент или постоянный, мы заинтересованы в том, чтобы он увеличил нашу прибыль. Это возможно за счёт расширенного ассортимента услуг или покупки большего количества продукции. Казалось бы, все просто: захочет, возьмёт ещё. К тому же он видит все, что есть в продаже. Однако важно помнить, что вы продавец своей продукции (неважно, что у вас :ногти, реснички, хендмейд... Все равно продавец) и для того, чтобы понять желания покупателя, нужно быть на его месте, а не своём. Скорее всего, он не подозревает, что можно приобрести дополнительный и очень классный аксессуар или оформить покупку с бонусом, или же, к примеру, он жить не сможет без воооон той красивой штуки у вас на витрине. Первое правило: расскажите об этом сами. Расскажите о преимуществах покупки ещё одной продукции и о том, какая польза будет для покупателя.
Второе правило: запретить себе использовать частичку "не". Если вы спросите клиента: "Не хотите ли ещё вот эту блузку?", он(а) ответит также : "Не хочу".
Гораздо лучше, если вы скажете : "К этой юбке очень подойдёт блуза синих оттенков" или же "с этим лаком будет отлично сочетаться дизайн ногтей с кристаллами" и прочее. Ничего сложного, но эффект будет другим.
Третье правило: сочетайте на фото свои товары. Когда вы снимаете работы, приложите рядом (для фона, в качестве дополнительных аксессуаров) ту продукцию, которую можно продать вместе.
Четвёртое: создавайте коллекции работ. Большой плюс: несколько фото в инстаграм, используйте в карусели три-четыре работы, которые дополняют друг друга. Тоже самое можно сделать и в других социальных сетях.
Эти четыре пункта могут увеличить ваш средний чек как минимум в полтора-два раза. Хотите знать больше о продажах? Пишите мне, я отвечу на все вопросы)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев