🙃 Она поторапливает, ведь через полчаса у неё встреча с клиентом - известным в городе адвокатом.
Выясняется, что Лена как магнит, притягивает к себе статусных клиентов и Vip-персон.⭐ Что ни клиент, то легенда. Нам стало интересно, и мы расспросили её, каково это - работать с самыми взыскательными клиентами, ведь установка кухни или другой мебели по индивидуальному заказу дело не пустяшное и многоэтапное, бывает и шероховатости. А люди этого не любят...
Оказалось со слов Лены, что с Vip-персонами работать легко. Люди высокого профессионального положения понимают что хотят, приходят подготовленными, выбирают лучшие решения, отдают себе отчёт что и сколько стоит, и главное, осознают что могут быть накладки и спокойно к ним относятся, если таковые происходят.👍
Иногда, клиент может утвердить проект по телефону или онлайн, и попросить срочно отдать в работу со словами: "Заеду подписать бумаги завтра, даю слово, не подведу". Так было, например, с известным красноярским спортсменом. Выскочил из машины, подписал и полетел...
Здорово знать, что ни он, ни мы, друг друга не подведём!😉
Когда один наш клиент, очччень высокий человек из органов, позвонил Лене после установки кухни, его благодарность звучала так: "Вы поработали так, как мне надо".
А Лена всё не могла забыть, как при первой консультации в офисе, этот клиент отвлекся на телефонный звонок со словами: "Начальник ФСБ звонит, я сейчас быстренько поговорю..."
"Моментально уловить, что клиент хочет, и не тупить! Вот что нужно людям," - подвела итог Лена.
И конечно, это относится ко всем клиентам, потому что жизнь сегодня нервная и ускоряющаяся, а конкуренция за Место под солнцем высокая.
Обожаем наших менеджеров за то, что понимают и подстраиваются под всех клиентов!👌
А что вы больше всего любите, как клиент?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев