1 Сначала все подготовим.
Нам нужен компьютер, интернет, техническая библиотека организации, штатное расписание, технологический процесс и документы на ВСЁ оборудование, которое имеется в организации в наличии. Ах, да, еще система управления и приказ по инстр....
2 Открываем коробку с паспортами на оборудование и запрашиваем в подразделениях или у бухгалтера перечень используемого оборудования.
Не путать с оборудованием на балансе (иногда это очень разные перечни).
3 Запрашиваем или выгружаем штатное расписание
4 Формируем перечень профессий, в зависимости от должности или профессии, функции или вида работ
5 По каждому пункту перечня анализируем - должностную или производственную инструкцию, место расположения рабочего места, документацию на применяемое оборудование.
6 Учитываем все подпункты разделов инструкции, указанные в Приказе.
• Например, раздел:
Требования ОТ во время работы и требования безопасного обращения с исходными материалами (сырье, заготовки, полуфабрикаты) - этот пункт заполняем на основании характеристик, указанных в документах, поставки сырья и материалов, а также, Гостах и санитарных паспортах.
• Другой пример.
Требования ОТ в аварийных ситуациях.
Перечень основных возможных аварий и аварийных ситуаций и причины их вызывающие.
Анализируем законодательство МЧС в части ГО.
Законодательство, регламентирующее работу ОПО (при наличии ОПО)
Документацию на используемый технологический процесс.
, И в инструкции описываем этот подпункт.
! Во всех инструкциях!
Так как, например, аварийная ситуация, предшествующая пожару или обрушению зданий, может возникнуть на каждом рабочем месте.
• Вывод: читаем приказ, разбиваем на подпункты и прорабатываем, с учетом должности, профессии, трудовой функции, вида работ, с учетом специфики организации.
#КУБАНСКИЙ #ИНСТРУКЦИИ #ИОТ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев