Шведская компания Ericsson провела исследования, в ходе которых измерила пульс, активность мозга и скорость движений глаз у группы испытуемых, просматривавших видео на смартфонах.
Согласно полученным данным, при медленной загрузке пульс у участников эксперимента учащался в среднем на 38%. Если задержка продолжалась шесть секунд, реакция организма была сравнима с той, которая наблюдается при просмотре фильмов ужасов или решении математических задач.
По итогам исследования в Ericsson сделали вывод о том, что высокая скорость соединения необходима для улучшения репутации бренда, а даже умеренные задержки могут привести к тому, что клиент заинтересуется предложениями конкурентов.
Тест проводился в Дании, где скорость мобильного интернета считается одной из самых высоких в мире и ещё в 2014 году составляла в среднем 22,3 мбит/сек.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев