Diesel является передовой международной дизайнерской компанией, занимающейся созданием и производством джинсов, повседневной одежды и аксессуаров.
Создавая свою компанию, Ренцо Россо хотел, чтобы она стала лидером, компанией, которая будет способна воспользоваться шансом и завоевать нишу в своей области.
Он окружил себя творческими и талантливыми людьми – новаторами своего дела, похожими на него самого и отвергающими рабское подражание типичным веяниям индустрии моды. Он хотел создать наиболее живые и высокохудожественные изделия доступные для всех.
Кроме того, он привлек к работе тех стилистов, которые хотели выразить свою индивидуальность посредством одежды.
Родился Ренцо в 1955 году в семье простых фермеров. Их ферма находилась на северо-востоке Италии.
Ренцо оканчивает школу и идет учиться в Технический институт Маркони, там он изучает современные способы текстильного производства и выпуска стильной одежды.
В 1975 году он поступает в университет Ca'Foscari (Венеция), где прослушивает полный курс лекций по экономике.
В 1978 Ренцо поручают руководство над мелкой компанией, которая выполняет заказы по производству одежды и аксессуаров для других брендов.
Свое имя компания Diesel получила благодаря нефтяному кризису, который прошел по Европе 70-х годов.
Более экономичное топливо оказалось решением многих проблем, а само название стало синонимом авангарда.
Дела идут хорошо, за что надо выразить отдельную благодарность руководству, небольшая компания спустя всего пару лет запускает в производство свою первую коллекцию стильной одежды.
Созданная в начале 1980-х линия стильной детской одежды Diesel Kids, охватывает просто огромные просторы, весь возрастной диапазон, начинаю от двухлетних детей.
К этому времени предприимчивый Ренцо открывает первый фирменный магазин стильной одежды, названный Genius Group.
1985 год становится переломным в истории компании DIESEL. Ренцо Россо выкупает оставшиеся долевые части у своих коллег, тем самым становясь единственным руководителем компании. Соответственно и сам бренд DIESEL отныне его частная собственность.
В 1989 году стартует коллекция стильной женской одежды от DIESEL. Своеобразный фирменный крой одежды вместе с нестандартным дизайнерским видением создают отличный товар.
Тем временем сам бренд стильной одежды медленно, но верно покоряет европейский рынок.
Дела с американским рынком были на порядок хуже, к тому же к концу 1980-х общий потребительский спрос стал падать. Это не смогло остановить Ренцо, он всегда верил в свои силы, и в этот раз он придумал выход из сложившегося положения.
А выход был, самый что ни на есть очевидный. Реклама. И не простая, а эпатажная. Вместе со шведским рекламным агентством DB Paradiset Ренцо придумывает рекламу, внимание на которую не обратит только слепой.
Они снимают ролик "For Successful Living", надо сказать весьма неоднозначного содержания, которые вмиг привлекают всеобщее внимание.
Откровенная реклама бренда стильной одежды вызывает негодования у взрослого населения, однако среди молодежи она вызывает большой интерес.
Ренцо знает, что расширение компании сейчас нужно как никогда. И он находит тот самый рынок, на котором можно отлично заработать.
После знакомства с командой горнолыжников и сноубордистов Ренцо выпускает линию спортивной стильной одежды для активных занятий спортом на воздухе, одежды для любителей экстремального спорта.
Уже в 1994 году эта линия сходит с производства под маркой 55DSL.
Однако и на экстремальном спорте останавливаться Ренцо не планирует. Молодежная аудитория обожает DIESEL, Ренцо вовремя понимает, что необходимо расширять рынок еще больше.
В 1997 году компания выпускает еще одну очень успешную линию стильной одежды - DieselStyleLab.
Эта линия отличается от остальных своей более дорогой стоимостью, однако и позиционируется она несколько в стороне от остальных коллекций, ничем не выделяясь по качеству от более приемлемых в цене вещей.
В 2001 году компания выпускает еще одну линию - Black Gold. Эту коллекцию характеризует шик и вкус, однако от классического уличного стиля так же далеко уходить модельер не стал.
В 2002 году Ренцо Россо входит в качестве мажоритарного акционера в состав NEUF Group, структурой владеющей и осуществляющей управление компанией Maison Martin Margiela.
На данный момент компания Diesel представляет марку более чем в 6000 магазинов, в 200 фирменных магазинах в 80 странах мира.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев