Аллан Пинкертон описывал Уорн, как стройную, изящную в движениях, с хорошими манерами. Ее нежные голубые глаза наполнены огнем. Широкое честное лицо, которое могло без труда выражать как участие и скорбь, так и твердость, и решительность.
Кейт Уорн очень скоро зарекомендовала себя незаменимой.
В 1858 году агентство Пинкертона приняло заказ от фирмы «Адамс Экспресс» в Монтгомери, штат Алабама, чтобы выследить и захватить вора, который похитил $ 40 000 из поезда, курсирующего между Монтгомери и Августой, в Джорджии.
Кейт Уорн вошла в доверие к жене подозреваемого, и получила от нее всю необходимую информацию. Вор был осужден и все деньги, кроме $400, которые он успел потратить, были возвращены.
Рассказ об этом расследовании был опубликован в первом сборнике историй об Алане Пинкертоне.
Но одним из самых значимых расследований с участием Кейт, стало дело, результатом которого было предотвращение убийства президента Линкольна.
Пинкертон принял заказ от фирмы, обслуживавшей железную дорогу, проходящую через Филадельфию, Балтимор и Уилмингтон, чтобы изучить возможность саботажа со стороны сепаратистских групп.
Уорн была одной из пяти агентов, направленных в 1861 году в Балтимор в очаг сепаратистов.
Выдавая себя за богатую южную красавицу, Кейт проникала на все важные собрания сепаратистов. Она раздобыла важную информацию не только о планах проведения террористических актов на железной дороге, но и о заговоре с целью убийства президента Линкольна во время его посещения Балтимора.
Избранный президент направлялся для проведения церемонии инаугурации из своего дома в Спрингфилде в Вашингтон.
Его путь пролегал через Балтимор. В этот день заговорщики собирались провести забастовку, чтобы, воспользовавшись неразберихой, совершить покушение на Линкольна.
Сам президент поначалу скептически отнесся к предупреждениям Пинкертона, но изменил свое мнение после того, как во время публичных выступлений в Харрисбурге и Филадельфии в толпе возникли организованные беспорядки. Тем не менее, президент не захотел отказаться от намеченного маршрута.
В этой ситуации Пинкертон настоял, чтобы Линкольн хотя бы придерживался мер безопасности.
В дальнейшем президент ехал инкогнито в скромном, отнюдь не президентском, вагоне.
Сопровождали его тайные агенты Пинкертона, которым шеф дал кодовое имя Пламс («сливы»). Президент обозначался в переговорах, как Натс («орех»). Но «Орех» был сдобрен не только «сливами», а еще ячменем и украшен вишенкой.
Под именами мисс Барли и мисс Черри Линкольна сопровождала Кейт Уорн.
Нет комментариев