Предыдущая публикация
Дата постройки — 1914 год.
Многие искусственные сооружения из бетона использовались на КБЖД в качестве опытных объектов. Дело в том, что почти накануне строительства второго пути КБЖД в России были введены технические условия на применение этого материала (1908 г.).
На Кругобайкалке были построены железобетонные мосты трёх типов: балочные, арочные и эстакадные. Причём опоры для новых мостовых переходов закладывались строго напротив существовавших. Балочные мосты опираются на каменные устои и быки, аналогичные сделанным в первом строительном периоде (1902-1915 гг.).
#мосты_КБЖД
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3