Предыдущая публикация
123-ий километр Кругобайкальской железной дороги (КБЖД).
Пробивка хода велась в 1903 году с апреля по июнь. Подрядчики: туннель строил гражданский инженер А.Н.Перцев; галереи — иностранный инженер А.С.Скорбовский и итальянский гражданин Ф.Г.Пагани. Переустройство туннеля в 1905—1906 гг. выполнил итальянский подданный Д.К.Андреолетти. И хотя туннель построен двухпутным, но второй путь в нём так и не был уложен, т.к. был построен обходной двухпутный туннель №18-bis и этот перестал эксплуатироваться с 1914 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев