Предыдущая публикация
Испытания прохождения двухэтажного вагона нового габарита на Кругобайкалке.
Почему съёмки именно у железобетонной галереи туннеля "Хабартуй-3"? Так как здесь самый узкий участок. Галерея была построена в 1914 году в соответствии с габаритом приближения строений 1860 года (1-С). Если бы там сохранилось только два пути, то, понятно, ни о каком бы пропуске двухэтажных вагонов не могло бы быть и речи. Но так как ось пути перенесли на середину, то вагон прошёл. Но тютелька-в-тютельку. Негабаритность есть, но не критичная.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1