📌У такой ситуации может быть несколько причин:
📍Так может быть потому, что вы неверно передаёте показания. Обратите внимание на значность Вашего прибора учета. Необходимо указывать все знаки до запятой слева направо.
📍Это может происходить и потому, что к вам приходил контролёр и снимал показания с вашего прибора учёта. Такая проверка достоверности с контрольным снятием показаний ваших приборов учета может произойти до или после того, как вы сами передали Красноярскэнергосбыту свои показания. К учету принимаются показания, переданные последними. Чтобы убедиться в этом, в личном кабинете клиента во вкладке «Приборы учёта / История переданных показаний» обратите внимание на предыдущую дату переданных показаний и способ передачи.
📍Если Вы проживаете в частном секторе, возможно расчет по вашему лицевому счету производится с учетом потерь в линии. Проверьте Приложение 1 своего договора энергоснабжения, где указана величина потерь в линии.
⚠Чтобы получить более подробные разъяснения, можно написать в «Виртуальную приемную» или позвонить в рабочие дни с 8 до 21 часа в контакт-центр по номерам:
☎8 (391) 257-67-07 (тарифицируется как звонок в г. Красноярск)
☎8 (800) 700-24-57 (звонок бесплатный)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев