30 СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ СЛОГАНОВ ПО-РУССКИ
Слоганы не работают…
Слоганы никому не нужны… Это напрасная трата денег…
Подобная лапша уши не согреет. И думать так — быть частью недовольной толпы, для которой слово «нет» является принципом.
Слоганы работают. Просто в их создании нужно больше думать и меньше копировать. Что бы там ни говорили авторы книжек о том, что имитировать и копировать — это хорошо.
В создании слоганов — нет. Вспомните выдающиеся слоганы современности и подумайте, копируют ли они друг друга? Опять, нет.
Лично мне не сильно нравится, когда в нашу специфическую русскую головушку кто-то хочет всадить идею об эталонном подражании девизов мировых титанов бизнеса.
Смешно смотреть, когда маленькая будка имитирует слоган автомобильного гиганта мирового масштаба.
У нас много достойных примеров и тактик. Эта статья преследует цель показать вам разнообразие приемов, которыми ловко пользовались бренды стран СНГ для разработки своих слоганов.
Подражать им или нет? Выбор за вами. Просто посмотрите на них и подумайте, в чем они друг другу подражают? Только в одном — нужна СВОЯ идея и ОРИГИНАЛЬНАЯ подача.
Встречайте 30 русских способов создания слоганов:
1. Идеальный результат для целевой аудитории — «Найдется все» (Яндекс).
2.Связь с клиентом — «Давайте строить вместе» (Эпицентр).
3.Тематическая привязка к событию — «Спонсор 1 января» (Боржоми).
4.Игра с народными выражениями — «Кто идет за Клинским?» (Клинское).
5.Вопрос клиенту — «А вы где одеваетесь?» (Снежная Королева).
6.Великий, русский и могучий… мат — «Цены просто о*уеть» (Евросеть).
7.Рифма — «Ярпиво. Больше позитива» (Ярпиво).
8.Масштабность ассортимента — «Километры обуви» (Фабрика Обуви).
9.Намек на эксклюзивность — «Оригинал всегда один» (Ессентуки).
10.Громкое заявление — «У нас нет постоянных читателей» (Работа Сегодня).
11.Принадлежность к определенной аудитории — «Живи на яркой стороне!» (Билайн).
12.Уникальное отличие — «Пиво с пробкой» (Патра).
13.Подключение чисел — «1000 идей для вашего ремонта» (Новая Линия).
14.Попытка заманить клиента — «Родина низких цен» (Эльдорадо).
15.Удар секретностью — «Свежие разведданные для верных решений» (Ведомости). Читать далее http://ok.ru/umnayarekl
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев