Агентство "Умная Реклама" (Могилев)+ 375 293 16 87 66 ЛИСТОВКИ ПОД ДВОРНИКИ АВТО-эффективный и недорогой способ привлечения новых клиентов! Узнайте подробности прямо сейчас! http://ymnayreklama.blogspot.com/p/blog-page_13.html
Агентство "Умная Реклама" (Могилев)+375 293 16 87 66
8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар, услуга
Представьте себе следующую ситуацию: Вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные темы: отдых, работу и автомобили, перескакивая при этом с темы на тему и тараторя при этом 10 слов в секунду. Поймёт ли Ваш собеседник то, что вы хотели донести до него, хорошо ли он будет себя чувствовать при этом. Скорее всего - нет! Согласитесь, его голова пойдёт кругом, и он забудет о сути разговора.
Посмотрите рекламные макеты 80 % компаний, фирм и организаций, размещающи
Агентство "Умная Реклама" (Могилев) + 375 293 16 87 66 (vel)
БИЗНЕС ПО-ЕВРЕЙСКИ
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100
- Не могу, я уже их потратил
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? – спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что ондохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лот
Агентство "Умная Реклама" (Могилев) + 375 293 16 87 66 (vel)
ПЯТЬ РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ. ИЛИ ПОЧЕМУ ВАША РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ
Одна из причин, по которым Ваша реклама может не работать, заключается в том, что в рекламе существуют пять классических проблем. И если Вы пытаетесь решать одну проблему, когда перед Вами на самом деле стоит другая - результат будет тем же, как если бы у Вас болела спина, а Вы пили бы лекарства от насморка.
1) "Проблема невидимки". В наиболее типичном виде "проблема невидимки" выглядит так: предприниматель открыл магазин по адресу Дальние Бубеня, переулок Ивана Сусанина, дом 13, строение 6, вход со двора, 8-й этаж без лифта - и почему-то к нему не идут поку