Первыми в программе были форты «Кроншлот», «Император Александр Первый» и «Петр Первый». Реставрация идет полным ходом и очень радует, что уже видно результаты!
После фортов посетила комплекс конгрессно-выставочного центра и Музея военно-морской славы и провела совещание по вопросу подготовки объекта к Международному военно-морскому салону. Осталось меньше месяца!
🏊🏼♂️ 🚴🏻♀️🏃🏻♀️ Президент Федерации триатлона России 💪🏼 Руководитель Лиги Героев 🏢 Управляющий партнер венчурного фонда Sistema Smart Tech ⚓️ Руководитель проектного офиса по созданию туристско- кластера "Остров Фортов" info@...
Ну да, комендантским с Уксусовым все двери и кпп открыты были. Нам то было время Кронштадт по мере сил и времени изучить и посмотреть, а тем кто за матросами и старшинами по городу охотились за неправильные шнурки или неуставные трусы и в комендатуру волокли не было времени даже любимым показать город на острове, не говоря про форты. Например на первый Северный до КПП могли бы и пешком дойти.. Тогда почему вопрос- где сам остров и где форты?. Преград не было а вот не была едь почему то.
Кронштадт вдоль и поперек прошла и на Северном была и на кладбище была-там мемориал погибшим морякам (во времена ВОВ) посетила и Музей ВМФ и многое др.И вообще старый город мне больше по сердцу.Могли бы оставить как памятник истории,а не строить дамбы.
Татьяна, про строительство дамбы- это вы погорячились! Городу от защиты наводнений она была необходима как воздух! Живя в 60-х на Фонтанке, неоднократно бывала свидетелем буйных захлестов волны на проезжую часть , а в нашем полуподвальном помещении отец , специально на время наводнения , забивал в слив горшка специальный деревянный пыж! Как-то так....
Я с Вами согласна по поводу дамбы(это вынужденная мера от подтопления)А вот соединить остров Котлин с большой землей считаю преступлением века.Город-крепость Кронштадт утратил свою УНИКАЛЬНОСТЬ,ИНДИВИЛУАЛЬНОСТЬ ,свое истинное предназначение- как форт пост - т.е.защита акватории.А ведь и нужно было наладить переправу( паром,пассажирские перевозки )должным образом,бизнес развивать,инфраструктуру,решать внутренние проблемы и т.п,Видимо кто-то захотел очень хорошо нагреться на этом.Больше чем уверена были и противники.
Вы хоть представляете работу дамбы,почему она построена и как защищает Санкт- Петербург от наводнений. Как работают гидрозатворы и закрываются судоходные ходы полностью закрывая устье Невы от западной волны с Финского залива.А то что Кронштадт имеет сейчас круглосуточное сообщение с Питером и Ломоносово,а не паромное сообщение,особенно зимой или в штормовую погоду,сколько у людей было проблем.Как люди добирались до учёбы, на работу,в аэропорт и ж/ д вокзалы.Это вам не на экскурсию разово приехать ,это выживать надо было на этом острове.
Первым хотел "нагреться" дамбой Пётр первый,который был основателем и Кронштадта и Санкт- Петербурга,потом это стало задачей СССР,проект по которому построена дамба,был разработан в далёкие 70- е.Кстати голландцы слизали наш проект и построили чуть раньше свою дамбу,потом в нулевые были инвесторами по строительству тоннеля под Финским заливом и курировали стройку тоннеля голландские инженеры.
А что изменилось в нашем старом городе, всё под защитой, законсервировано, отреставрировали соборы,Гостинный двор, построены часовни, построены спальные районы,а сам старый город бережно сохраняется в начальном виде.
"Островом фортов",вообще-то назвали парк, а петровские форты посещаются на катерах,но отреставрировано ещё мало,очень дорогостоящее мероприятие это,только форт Константин на самом Котлине,сделали музеем,остальные опасно посещать.Чумный вроде хотят сделать посещаемым музеем.Есть музей на Усть Рогатке макетные форты,за час рассказывают с документальными фильмами о фортах,как их строили,а в зале макеты можно посмотреть какими они были первоначально построены и что выполняли,я с внуком ходила ,очень познавательно и интересно .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40