Предыдущая публикация
Чтобы создать изображение, мастер напаивал тонкие перегородки из золотой проволоки на гладкую поверхность предмета, затем каждую замкнутую ячейку наполнял эмалью определенного цвета и оттенка, и несколько раз обжигал в печи готовое произведение. Эмаль плавилась и прочно соединялась с металлом, а золотые ниточки-перегородки оставались видны между разноцветными эмалями. Затем ювелир полировал украшение до блеска.
Одно из самых известных произведений в технике перегородчатой эмали — это бармы из Рязанского клада, о них мы говорили не раз. Сегодня покажем вам и другие замечательные памятники из нашего собрания👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9