Как не остаться без машины в мороз: три главных правила
Пермский автообозреватель рассказал, как не превратиться в пешехода зимой
"Не заводится машина в мороз что делать" - один из самых популярных интернет-запросов зимой. Оно и понятно - в России, а в частности на Урале, холод довольно лютый. И если сегодня автолюбитель без проблем ездил по своим делам на "железном друге", то уже завтра может попросту его не завести. О том, как не остаться без любимого авто зимой, рассказал пермский автообозреватель Андрей Чертков.
В этой статье вы узнаете:
Как правильно прогревать автомобиль
Как подготовиться к холодному пуску
В целом современные автомобили не рекомендуется прогревать, потому что это увеличивает токсичность выхлопных газов. Однако в экстремальные морозы, когда температура опускается до -30 градусов и ниже, это необходимо.
- Если коробка автоматическая, то рекомендуется прогревать машину при нажатой педали тормоза и на режиме D (драйв) или R (Reverse), - рассказал эксперт. - Такая техника поможет лучше нагреть масло. Прогрев займет всего 2-3 минуты.
Эксперт отметил, что к холодному пуску следует готовиться заранее, и выделил три главных правила:
1. Следить за состоянием аккумулятора. Он должен быть в хорошей форме, должен хорошо заряжаться и разряжаться. Срок службы аккумуляторов составляет 4-5 лет. Поэтому, если он старше, то желательно его заменить.
2. Перед постановкой автомобиля на длительную холодную стоянку необходимо его предварительно прогреть. Это значит, что, например, перед ночной стоянкой нужно проехать достаточно большое расстояние, хотя бы 10-15 километров, чтобы утром автомобиль работал на бедной топливной смеси.
Что это значит?
Когда автомобиль заводится, он работает на переобогащенной топливной смеси, в которой много частиц топлива и мало частиц воздуха. Постепенно при прогреве количество топлива уменьшается, а воздуха — увеличивается. Для того, чтобы автомобиль с большей вероятностью завелся в холодную погоду, лучше, чтобы смесь уже была бедной.
3. Следить, чтобы выхлопная система была сухой и без конденсата. У всех автомобилей выхлопная система обслуживается автоматически. Во время езды температура выхлопных газов повышается и выгоняет лишнюю влагу и конденсат. Если режим эксплуатации предполагает короткие поездки, то со временем в выхлопной системе образуется конденсат. Он замерзает, становится льдом, проходимость выхлопной системы снижается, что становится препятствием для холодного пуска.
Эти три правила Андрей Чертков свел к одному общему. Перед постановкой автомобиля на длительную холодную стоянку следует интенсивно поездить с хорошими оборотами.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы завести машину в мороз.
Подписывайтесь на «Комсомольскую правду» в Перми - у нас еще много интересного!
КП - Пермь: все новости Пермского края
Самые свежие новости Перми и Пермского края
Березники, Соликамск, Кунгур, Чайковский, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Добрянка, Кудымкар, Нытва тоже с нами!
И ты присоединяйся!
Роскомнадзор https://knd.gov.ru/license?id=67373004340096358ba4c840®istryType=bloggersPermission
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев