Как маркетплейсы будут бороться с нечестными клиентами
…Заказала на Wildberries или Ozon 50 футболок, но выкупать не стала, потому что: в гороскопе написано, что шопинг в этом месяце будет неудачным, я вся такая занятая, некогда мне по пунктам выдачи заказов бегать.
Знакомая ситуация, правда? И удобная. Но только не для продавцов. Для них покупатели, которые систематически не забирают товары, — сущее наказание. Лишние расходы на доставку и сортировку, потерянное время и прибыль… Этой ситуацией озаботились даже в Минэкономразвития.
💬 Проблема действительно существует: когда потребители ведут себя недобросовестно — массово заказывают товары на разные точки выдачи, а затем отказываются от покупки, — рассказал глава МЭР Максим Решетников и предложил: «Например, можно рассмотреть введение специальных пометок для покупателей, систематически не выкупающих заказы».
❓ А вы всегда выкупаете заказы с маркетплейсов?
Источник: сайт «КП» // Фото: Николай Оберемченко, Михаил Метцель / ТАСС
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев