Банк России опубликовал новый ренкинг страховщиков ОСАГО, в котором компании отранжированы по частоте обращений их клиентов к регулятору в 2022 году. Чем выше место страховщика в списке, тем чаще автовладельцы на него жаловались.
Чтобы объективно сравнить крупные и небольшие компании, в списке учитывалось не просто количество обращений, а их доля в расчете на 10 тысяч клиентов.
Чаще всего автовладельцы писали регулятору из-за того, что компания занижала размер страхового возмещения или выплачивала его с задержкой. Люди также сообщали, что не могли купить полис ОСАГО на сайте страховщика или в его офисе.
Ренкинг может помочь в выборе страховщика, а для страховых компаний он станет еще одним ориентиром при совершенствовании работы с клиентами. Со списком можно ознакомиться по ссылке в ниже👇
🌏 https://www.cbr.ru/insurance/ranking_insurance/#st
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев