Как это работает
Когда клиент приходит на часовую консультацию, мы всегда работаем в рамках одного вопроса-задачи. Мне нужно немного времени посмотреть прогностику, и я включаюсь уже в момент связи в канал клиента и транслирую информацию в режиме реального времени, говорю, что сейчас работает, что нет, через какие действия можно изменить ситуацию.
Когда консультация заканчивается, я отключаюсь, т.е. в моей зоне приёма частота этого человека не остаётся на постоянной основе.
Когда мы работаем в формате длительного сопровождения (полгода-год), я «прописываю» канал клиента в своей зоне приема на постоянной основе (как сохраненный канал на радио, или тв, или + подписка на ютубе). И каждый раз, когда я смотрю Поле - свое или других людей - я «краем глаза» вижу трек этого человека и могу очень быстро приблизить и детализировать картинку, потому что я его постоянно чувствую. Даже если мы не созванивались и не переписывались, я по умолчанию обращаю внимание на его линию, просто потому, что она внутри моей рабочей зоны. Именно поэтому быстро приходят ответы почти на все вопросы, и клиенту не нужно ничего мне долго и сложно объяснять каждый раз.
Когда взаимодействие заканчивается, я отключаюсь и в фоновом режиме его коридор событий уже не вижу. И для ответа на внезапный вопрос, прилетевший после паузы, мне снова нужно время - подключиться и посмотреть.
Люди, с которыми я общаюсь постоянно, - родные, друзья - всегда в зоне вынужденного приема, какую-то часть их сюжетов я все равно цепляю, даже если специально себе даю установку не смотреть. Во сне приходит или в текстах, где-то да прорвётся информация. Но тут у меня железное правило: молчать, пока не спросят. Никаких советов без запроса, причинения добра и прочих вмешательств. У каждого свой трек и свой опыт, и то, что ты что-то там увидел, не означает, что тебя это касается.
На диагностики, где мы смотрим все сферы жизни, мне нужно время, потому что я «подхожу к снаряду» несколько раз. Подключилась - посмотрела ситуацию на сейчас. Подключилась - посмотрела механику. Подключилась - посмотрела варианты развития событий. Если я буду «вытаскивать» все сразу, человек это обязательно физически почувствует, многие пишут о том, что пока работа шла, видели меня во сне или ощущали присутствие. Поэтому диагностика растянута во времени. Ну, и еще очередь.
Плюсы и минусы есть в каждом виде взаимодействия - и для клиента, и для меня. Самый легкий и быстрый - разовая онлайн-консультация, но там мы ограничены рамками заданного вопроса, по сути, клиент сам дает разрешение - что смотреть, а что нет.
Самый сложный и эффективный - наставничество или сопровождение, потому что в Поле это уже почти семейные отношения, какая-то часть мозга всегда про этого человека думает и принимает его сигнал. И - в некоторых случаях - я могу даже «добавлять» энергии из своего канала, корректировать ситуацию, влиять на ход событий.
Все это важно понимать, чтобы не создавать иллюзий и выбирать правильный формат взаимодействия. Если мы общались час, а потом вдруг встретились на улице, я не расскажу вам все развилки вашей жизни только потому, что смотрела одну.
Если мы в плотной работе, я могу дать информацию и оказать влияние на процесс на порядок выше, чем изначально предполагалось. Опять же - с разрешения клиента.
Постоянное включение - причина, по которой в сопровождении не может быть много людей. Я и так живу в тысяче разных сюжетов в инфополе, а в тело возвращаюсь, только когда оно совсем уже рассыпается или мелкого надо покормить. И соглашаясь на длительное взаимодействие, я принимаю по умолчанию факт того, что мне придется смотреть еще чье-то кино - без вариантов его выключить, пока действует контракт.
Сейчас есть еще письма, и это стабильно больше сотни входящих в неделю, и как только переписка становится постоянной, мой диапазон расширяется, и я краем уха начинаю слышать на постоянной основе волну человека на другом континенте. И видеть про него сны, и записывать стихи, которые через меня, но не мне.
Из-за всей этой космической музыки у меня проблема с «ближним слухом».
Я могу не услышать собственного мужа, говорящего мне что-то словами через рот, могу смотреть фильм и не слышать героев, идти по улице и не слышать улицу. Мой внутренний экран разделен на мою реальность и каналы других судеб, и мой экран часто уменьшается до маленькой точки по сравнению с огромной медиа-стеной тех, кто сейчас в зоне моего приёма.
Одновременно это и дар, и проклятие, но так всегда и бывает.
Даже восхитительно красивые туфли натирают мозоли.
Когда приходит новая аудитория и спрашивает: «А вы астролог? А вы психолог?» или «а через какой инструмент мы будем работать?», мне приходится аккуратно и тезисно объяснять то, что я сейчас подробно описала. Конечно, мы посмотрим, и дизайн, и астрологию, и руны, и с коллегами я могу в этом вопросе сотрудничать, но остаётся что-то, что нельзя разложить на дипломы (я, кстати, не психолог, не пошла я на очередную вышку, с моим подходом там только людей пугать) и методы.
Вижу и знаю.
Как видела и знала о детях задолго до их появления.
О пандемии и событиях следующих лет.
О том, про что клиенты, спустя время, пишут «все случилось, как вы и сказали».
Только вот названия этому до сих пор нет, и описать этот навык сложно.
Ну, я хотя бы попыталась.😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Добавить нечего. Факт...