Нейросети уже сегодня в большинстве случаев дают достаточно точные и объективные ответы, а пользователи экономят время на анализ информации из поисковой выдачи. Это признают и сами поисковые системы: тот же Яндекс внедряет инструменты ИИ для повышения качества ответов за запрос пользователя.
В связи с этим еще большее значение приобретает SERM и управление репутацией в целом. Если раньше пользователь мог пропустить небольшой негатив на одном из сайтов в выдаче, то теперь его может подхватить нейросеть и упомянуть в своем ответе. Чтобы нейтрализовать этот риск, должно быть идеально абсолютно все. По крайней мере, на первых 2-3 страницах поисковой выдачи.
Уровень доверия к ответам нейросетей крайне высок, хотя известны случаи, когда ИИ просто выдумывает факты или неверно интерпретирует написанное. На этот факт также стоит обратить пристальное внимание, а анализировать полученные от ИИ ответы о вашей компании и ее продуктах стоит уже сегодня, чтобы избежать проблем в самом ближайшем будущем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев