Компании активны в соцсетях и мессенджерах, моментально реагируют на обращения клиентов в разных каналах. И даже к большим переменам они подходят максимально креативно.
Та же «Пятерочка» шаг за шагом избавляется от традиционных для себя проблем, становясь все более гибкой и открытой для обращений. X5 провела пересборку всех каналов взаимодействия с клиентами, активно внедряет новые удобные цифровые сервисы и внимательно следит за репутацией. Впечатляюще для своего сегмента!
Альфа-Банк является традиционным лидером в вопросах маркетинга, равно как и их прямые конкуренты из бывшего «Тинькофф». Самый громкий и успешный ребрендинг прошлого года затронул, в том числе, и Т-Страхование. Поменять название и сохранить при этом доверие клиентов в финансовой сфере непросто, но у них получилось.
«Кинопоиск» изначально создавался в качестве площадки для обмена мнениями. В условиях жесткой конкуренции за внимание клиента между онлайн-кинотеатрами репутация приобретает особое значение, и здесь понимают это как нельзя лучше. «Яндекс» не просто следует, а задает актуальные тренды.
Особый интерес вызывает награждение Toyota. Компания еще в 2022 году приостановила работу в России, поэтому сохранение безупречной репутации бренда стоит назвать примером антикризисного менеджмента высшего уровня сложности. Проблем с триумфальным возвращением на рынок в случае чего у японцев точно не возникнет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев