Но есть ситуации, когда аудит кабинета Авито необходимо провести как можно скорее, чтобы не потерять потенциальных клиентов и продажи. Рассмотрим каждую из таких ситуаций и возможные способы решения проблем.
1. Объявление отсутствует в ТОП-10 выдачи:
- Проверьте правильность размещения публикации в верной категории. Авито иногда изменяет категории и подкатегории для товаров и услуг. Если есть возможность, рекомендуется разместить объявление в ряде подходящих по смыслу категорий/подкатегорий.
- Ежемесячно публикуйте новое объявление, а не возвращайте старое из архива - новые публикации ранжируются лучше.
- Бюджет на продвижение должен быть равен или превышать порог для вашей ниши.
используйте в заголовке публикации поисковый запрос пользователя (“ключевик”).
2. Объявление находится в ТОП-10, но нет просмотров:
- Следует убедиться, что основное фото объявления выделяется на фоне публикаций конкурентов.
- Фотографии должны быть оригинальные, а не стоковые. Желательно разместить их максимальное количество - 10 штук, но не менее 3.
- Проверьте привлекательность цены - она не должна быть завышена.
3. Объявление есть в топе, есть просмотры, но нет обращений:
- Проанализируйте текст объявления. В самом начале в нем должно быть уникальное торговое предложение, решение проблемы потенциального покупателя. Уже с первого предложения пользователя необходимо заинтересовать, мотивировать к дальнейшему прочтению.
- Убедитесь, что в тексте объявления присутствуют исключительно релевантные поисковые запросы.
-
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев