😉
Во многих видах деятельности, основанных на взаимодействии с большим количеством людей – в бизнесе, политике, искусстве или сфере образования – важной составляющей является рекламная полиграфическая продукция. Что же такое рекламная полиграфия, и какие задачи она призвана решать?
Рекламная полиграфия – это информационный инструмент, выполненный на бумажном, картонном, пластиковом или другом материальном носителе, который выпущен определенным тиражом и предназначен для продвижения товаров, услуг, бренда, фирмы или специалиста.
Продукция такого рода преследует две основные цели: информирует большее количество людей и привлекает потенциальных клиентов. Поэтому и форма полиграфии может быть самой различной: печать листовок , визиток, буклетов, флаеров, открыток.
Виды полиграфической рекламной продукции
Массовое оповещение для популяризации трендов давно используется в различных формах. Наряду с интернетом, телевидением и радио, важную роль играют различные виды рекламной полиграфии:⤵️
✅флаер
✅буклет
✅брошюра
✅визитка
✅календарь – настенный, настольный, карманный
✅ежедневник
✅каталог
✅открытка
✅фирменный бланк
✅папка – картонная или пластиковая
✅фирменный конверт
✅упаковка
✅пластиковый пакет
✅принт – на футболке, кружке и т.п.
Специалисты, работающие в области рекламы, заметили, что полиграфическая продукция работает во много раз эффективнее при условии качественно выполненного дизайна и хорошо составленного текста. Главное, чтобы в итоге профессионально составленный образец оказался в руках потенциального клиента.
#копировальня #типографиямосква #копировальныйцентр #рекламнаяпродукция #видыполиграфическойпродукции #секретытипографии #полезныесоветы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев