У каждого из нас был свой учитель математики. Как нас научили, так и считаем. На всю жизнь запомнила, что в подобных примерах сначала решаем действие в скобках. А затем решаем по порядку. 1).2+2=4 2).8:2=4 3).4*4=16
Да, учителя у каждого свои, но законы в математике, как и в жизни, должны быть для всех одинаковы, вы правы действия в скобках выполняются первыми, но дальше идут равноправные действия умножения и деление, поэтому сначала делим, а затем умножаем на скобку, если бы за скобками были не равноправные действия, например, умножение и вычитание, тогда бы мы выбирали что делать первым, а так выполняем по ходу действия примера, ну как то так
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46
2×4=8
8÷8=1ответ=1
2) 8:2×4=16 (делаем по-порядку)
8:2=4
4×4=16