Важно убедиться, что предлагается адекватная стоимость работ и самое главное – что действительно пришло время поверки.
Действительно ли поверка необходима? Не торопитесь соглашаться на замену или поверку❗
Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета, в платежном документе, в личном кабинете портала «Недолжник», если вы передаёте показания через него или «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счетчики». За три месяца до истечения срока межповерочного интервала в квитанции появляется уведомление о необходимости поверки⚡
Где заказать поверку или замену счетчика? Организация, выполняющая поверку, должна быть аккредитована во ФГИС «Аршин», иметь сертифицированное метрологическое оборудование, правильно оформлять документы и вносить сведения о приборе учета в метрологическую информационную систему.
Для заказа услуг по поверке или замене прибора учета воды можно обратиться в управляющую компанию, в стороннюю организацию или в расчетный центр❗
Что такое поверка? Мастер производит её так: подключает поверочную станцию, включает воду, затем сравнивает показания прибора учета и станции. Если погрешность менее 5%, счетчик исправен, если счетчик вышел из строя, вам будет предложено его отремонтировать или приобрести взамен новый💪
По результату выполнения работ выдается акт выполнения метрологической поверки, приходный кассовый ордер.
Как происходит замена счетчика? Мастер снимает старый счетчик, меняет резиновые прокладки труб, при необходимости очищает резьбы, монтирует и пломбирует узел учета. После чего выдает акт выполненных работ, клиентский договор, акт ввода прибора учета в эксплуатацию🤝
По итогу поверки мастер вносит данные о приборе учета в реестр ФГИС «Аршин». Доступ к системе открыт для всех, и в разделе «Сведения о результатах поверки средств измерений» владелец счетчика может ввести его заводской или инвентарный номер и увидеть сведения о результатах поверки.❗
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев