***
Согласно исследованию маркетологов Oracle (Global Report: 45% of People Have Not Felt True Happiness for More Than Two Years ( prnewswire.com )), 91% пользователей нравится, когда бренды используют юмор. Соответственно, один из способов увеличить лояльность целевой аудитории — создание мемов.
Этапы создания мема:
1. Выберите (или придумайте) шутку и адаптируйте ее под тематику бизнеса. Например, недавно в социальных сетях был популярен мем, который начинался так: “Нельзя просто так взять и не …”. Если бы мы создавали такой мем, текст был бы таким: “Нельзя просто так взять и не заказать исследование целевой аудитории в YL-агентстве контента”. Этот мем мы приложили бы к посту, в котором рассказываем о важности изучения целевой аудитории перед запуском блога.
Найти идеи для создания мема или вдохновиться на собственные задумки можно в социальных сетях, либо в самом приложении для создания мемов.
2. Скачайте приложение для создание мемов на телефон. Мы ознакомились с несколькими приложениями для создания мемов и пришли к выводу, что у каждого из них почти идентичный и удобный функционал. Поэтому для создания мема можно выбрать практически любое приложение из Google Play или iOS. Мы выбрали MemeMaker.
3. Оформите мем (мы это сделали в приложении MemeMaker). Выберите изображение, которое подходит для того, чтобы преподнести шутку пользователю и нанесите на него текст. Скачайте готовый мем на телефон и используйте его в блоге или на других страницах бренда в интернете.
Ну а если у вас нет времени создавать мем самостоятельно, можете обратиться в наше агентство: https://ylnas.com/ . Мы определим тематику и создадим визуальное оформление.
P.S. Кстати, мы сделали два мема на тему исследования целевой аудитории. Пишите в комментариях какой нравится больше 😉
#Создание_контента_YL #Рекламный_креатив_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев