Услуга получения целевого трафика при помощи дорвеев — способ основанный на механизмах попадания в выдачу искомой поисковой системы по целевому запросу.
Дорвеи — это каналы в Telegram, созданные с целью привлечения органического трафика из поисковых систем. Используя оптимизацию под низкоконкурентные запросы, дорвей-каналы эффективно поднимаются в выдаче, обеспечивая вашему бизнесу целевой трафик посетителей, готовых к покупкам и подпискам.
Например, люди ищущие курс по копирайтингу формулируют свои запросы по разному: курс копирайтинга, обучение копирайтингу, научиться писать, коммерческий редактор и т.д. По каждому из запросов — поисковая система Telegram покажет различные результаты.
  • Класс
Занимаюсь мелкими видами бизнеса уже довольно долго. Перепробовал много, каждый раз не удается добиться восхитительных результатов. Что я делаю не так: не понимаю как делать бизнес или выбираю неверные направления?
***
Если вы пытаетесь создать прибыльный бизнес, но высоких результатов добиться не получается, скорее всего, ваша цель — заработать много денег. Но стремление зарабатывать — не истинная цель, а навязанная обществом. Ведь деньги — не мечта человека, а средство, на которые ее можно осуществить.
Допустим, человек хочет жить у моря. Чтобы осуществить свою мечту ему необязательно становиться предпринимателем и зарабатывать миллионы. Он может просто устроиться вожатым в детский лаге
Я психолог семейной и детской терапии. У меня есть центр помощи и поддержки. Постоянно провожу вебинары. Как мне набрать больше людей — часто на вебинарах по 3–4 человека.
***
Люди станут посещать вебинары психолога, если они будут решать их потребности. Для этого выберите темы, которые дадут потенциальным клиентам ответы на их вопросы и установите сценарий конференции, который вовлечет слушателей в лекцию (знакомство, теория, практические упражнения, домашнее задание и ответы на вопросы).
При планировании вебинаров откажитесь от тем, которые невозможно разобрать за одну встречу. Например, как родителям наладить доверительные отношения с подростком. Если люди уйдут с вебинара без ответов
Какой сайт создать для ведения бизнеса: одностраничный или многостраничный.
***
Одностраничный сайт создают для продажи одного товара или простой услуги. Например, бизнес продает Power Bank (портативная зарядка) или копирайтер предлагает свою помощь в написании коммерческих текстов.
Причины, по которым крупный бизнес не использует лендинг:
1. Сложно продвигаться с помощью SEO. На одностраничном сайте значительно меньше полезной для посетителей информации, чем на многостраничном. Поэтому лендингу сложно (почти невозможно) конкурировать в естественной поисковой выдаче с полноценным сайтом.
2. Вызывает меньше доверия у потенциальных клиентов, чем многостраничный сайт. Лендинг состоит из о
Исследуем конкурентов: как это способствует развитию бизнеса?
***
Анализ конкурентов помогает бизнесу определить на что в работе делают упор другие бренды: какие “фишки” используют, как и где продвигаются и многое другое. Возможно конкурент усовершенствовал продукт и предоставляет на него гарантию, в то время как вы хотите дорого продать устаревший товар и ищите супер-исполнителей, которые смогут это сделать.
Выбрать конкурентов для проведения анализа можно с помощью:
1. Поисковой системы. Введите в строку поиска запрос, связанный с вашим бизнесом. Например, если вы производите мангалы для приготовления еды, введите “Мангалы для помещения”. Для исследования используйте сайты конкурентов
От текстов нет отдачи, люди не читают материал на сайте и не становятся клиентами. Что делать?
***
Причина, по которой люди не читают тексты на сайте — бренд публикует неинтересный материал, который не приносит человеку пользу. Компания купила некачественный копирайтинг, в приоритете у которого создать текст без глубокой проработки потребностей аудитории, но с огромным количеством ключевых запросов (то, что люди указывают в строке поиска). При этом ответы на эти запросы не дает.
Недавно к нам обратился разработчик товароучетной программы и заказал SEO-статьи. Покупатели сервиса — производители собственного продукта. Им важно знать как отслеживать наличие производственного сырья, рассчитат
SEO VS контекстная реклама.
***
Наши заказчики часто спрашивают: “Что эффективнее использовать для продвижения продукта: контекстную рекламу или SEO?”. Но для каждого конкретного бизнеса способ продвижения подбирается индивидуально, а иногда лучшим решением будет сочетание SEO с контекстной рекламой.
Плюсы и минусы SEO-продвижения и контекстной рекламы — листайте карусель.
Плюсы SEO-продвижения:
1. Нет необходимости платить за показы (в контекстной рекламе заказчик оплачивает каждый показ). Чтобы привлечь потенциальных заказчиков на сайт компании создается серия интересных для аудитории статей с ключевыми запросами (то, что указывают люди в поисковой строке Яндекс, Google и так далее).
Что такое AIDA как ее использовать в рекламе?
***
Модель AIDA представляет собой четыре этапа, через которые бизнес проводит человека, чтобы сделать из него клиента.
Четыре последовательных этапа работы модели AIDA:
1. A — внимание. Чтобы привлечь внимание заказчика бизнес запускает рекламу. Но чтобы потенциальный клиент обратил на нее внимание, бизнесу необходимо изучить его потребности и предложить продукт так, чтобы клиент увидел в нем решение своей потребности.
Приведем пример. Бренд продает детские манежи. Их клиентки — мамы совсем маленьких детей. Они хотят заняться своими делами и не волноваться о том, что с малышом что-то произойдет. И если мама увидит рекламу продукта, который
У нас студия дизайна. Опыта очень много — 12 лет, хотим выйти на премиум-аудиторию. Что нам делать?
***
Чтобы студии дизайна (и любому другому бизнесу) получить клиентов премиум-класса — пополните портфолио работами такого уровня, которые хотят получить клиенты премиум-класса. Для этого обратитесь к заказчику премиум-сегмента и предложите бесплатно выполнить для него какую-либо задачу. Например, разработать дизайн квартиры. Возможно, клиенту даже понравится ваша работа и он захочет ее выкупить.
Пополнить портфолио работой, достойной уровня клиентов премиум-класса можно и без прямого сотрудничества. Выберите компанию, с которой вы хотели бы поработать и установите задачу, которую станете д
Как сделать магазин ВКонтакте успешным: разрабатываем концепт.
***
Концепт интернет-магазина — основная идея, на основе которой разрабатывается дизайн страницы и создается контент. Задача концепта — создать для покупателя атмосферу, которая положительно влияет на его желание совершить покупку.
При разработке концепта для магазина ВКонтакте (и любого другого) учитывают:
1. Целевую аудиторию. Установите для кого предназначен магазин, какие потребности покупателей он закрывает. Например, в интернет-магазине продаются товары для мыловаров. Их потребность — быстро изготовить качественное мыло (пенится, вкусно пахнет, не меняет цвет после застывания и так далее). Чтобы решить потребность мылов
Показать ещё