***
Наши заказчики часто спрашивают: “Что эффективнее использовать для продвижения продукта: контекстную рекламу или SEO?”. Но для каждого конкретного бизнеса способ продвижения подбирается индивидуально, а иногда лучшим решением будет сочетание SEO с контекстной рекламой.
Плюсы и минусы SEO-продвижения и контекстной рекламы — листайте карусель.
Плюсы SEO-продвижения:
1. Нет необходимости платить за показы (в контекстной рекламе заказчик оплачивает каждый показ). Чтобы привлечь потенциальных заказчиков на сайт компании создается серия интересных для аудитории статей с ключевыми запросами (то, что указывают люди в поисковой строке Яндекс, Google и так далее). В стоимость одного лида в SEO-продвижении в 5 раз ниже, чем в контекстной рекламе.
2. Возможность захватить внимание целевой аудитории на этапе формирования запроса (Ступень 02 лестницы Бена Ханта). Человек еще не знает как закрыть свою потребность и ищет в интернете ответ. SEO-статья на сайте бренда объяснит как потенциальному заказчику решить вопрос и предложит конкретное решение — продукт компании.
3. Контент, созданный для SEO-продвижения можно преобразовать для блога компании в социальной сети или Телеграм. Например, для нашего заказчика, который разработал программу для ведения товарного учета, мы составляем серию SEO-статей и из этих статей делаем посты. Так у клиента будет контент и для сайта и для блога.
4. Забота о потенциальном клиенте. Люди ожидают от бренда не только качественный товар, но и заботы — информацию о том, как использовать товар, обзоры и многое другое. С помощью SEO-статей бренд создает полезный для клиентов контент и отвечает на их вопросы.
5. Приводит клиентов на сайт компании длительное время. Пока статьи размещены на сайте бренда, потенциальные заказчики заходят на сайт, чтобы получить полезную информацию (и сделать заказ).
Минусы SEO-продвижения:
1. Некоторые сферы трудно продвигать с помощью SEO. Например, премиум товары или продукты, на которые не сформирован спрос. Один из низ — сервис по защите серверов. То, что свой сервер важно обеспечить дополнительной защитой люди не знают. Но даже если человек пытается узнать информацию, поисковая система покажет ему статьи с рекомендацией установить сложный пароль.
2. Быстрого результата не будет. Чтобы получить результат от SEO-статей придется ждать пока поисковая система оценит качество материала (люди станут дочитывать текст и после прочтения не будут искать информацию в других источниках). Тогда сайт компании повысится в поисковой выдаче, а значит, будет вызывать большее доверие у целевой аудитории.
3. Неэффективно при непопулярных запросах. Если целевой запрос люди вводят в поисковую систему редко, значит и читать статьи на сайте будут нечасто. Поэтому заказчиков будет очень мало.
Плюсы контекстной рекламы:
1. Успешно продвигает сферы, которые не поддаются SEO-продвижению. Например, сфера красоты (маникюрная студия, парикмахерские и так далее). На подобные тематики не составить разнообразные и интересные SEO-статьи. К тому же, записываясь в салон красоты человек хочет видеть примеры работ мастера, а не читать о плюсах нового маникюра или прически.
2. Скорость получения клиентов. Целевая аудитория увидит рекламное объявление бренда сразу после запуска контекстной рекламы и сможет обратиться в компанию.
3. Оценка эффективности. В рекламных кабинетах доступна подробная статистика по рекламным кампаниям: количество показов, кликов и так далее. Это позволяет оценить насколько эффективна реклама и, при необходимости, внести в нее правки.
4. Широкий охват. Запустить контекстную рекламу можно не только в поисковых системах, но и в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Минусы контекстной рекламы:
1. Дорогая стоимость и не каждый бизнес выйдет в плюс. В стоимость запуска контекстной рекламы входит: работа специалистов (дизайнер, копирайтер, директолог) + стоимость показов рекламы целевой аудитории. Часто бизнес заказывает контекстную рекламу не для того, чтобы сразу выйти в плюс, а получить постоянных клиентов и заработать на их повторных покупках.
2. Краткосрочность. После того, как рекламный бюджет будет израсходован, потенциальные клиенты перестанут видеть объявление бренда и, соответственно, обращаться за товаром или услугой.
#Управление_контентом_YL
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев