***
Успех рассылки в Телеграм зависит от правильного сбора целевой аудитории. И в каждом отдельном случае подход к сбору контактов специалист подбирает индивидуально.
Примеры сбора контактов для рассылки в Телеграм из практики YL-агентства контента:
1. Турецкая компания по пошиву детской одежды. Заказчик хотел поставлять изделия в российские магазины. Чтобы найти для него клиентов, специалисты агентства сделали парсинг из поисковой системы Яндекс по запросу — “магазины детской одежды”. Сотрудники получили номера телефонов и e-mail адреса заинтересованной в продукте нашего клиента аудитории.
Чтобы проинформировать клиентов нашего заказчика о его продукте, специалисты агентства использовали:
— Чат в Телеграм. Его наполнили полезной для целевой аудитории информацией, рассказали о продукте нашего клиента, указали его контакты. После этого с помощью инвайтинга добавили заинтересованных в услуге людей.
— Еmail-рассылки. В ней рассказали о продукте нашего заказчика, как он работает, указали контакты — сайт и мессенджеры.
Благодаря чату в Телеграм и email-рассылки, которые сделали сотрудники агентства, к производителю детской одежды пришло более 100 клиентов.
2. Кафе в Москве. Клиент проводил акцию для жителей своего района — дарил скидки посетителям, которые приводили с собой друзей. Задача агентства стала осведомить людей об акции и пригласить в кафе. Для этого сотрудники воспользовались геолокацией в Телеграм и нашли более шести тысяч человек в радиусе 500 метров от заведения. Людей собрали в один чат и ознакомили с предложением кафе.
Делая рассылку в Телеграм, не направляйте целевой аудитории сообщения напрямую с аккаунта компании. Высока вероятность, что мессенджер примет их за спам и заблокирует ваш аккаунт без права восстановления. Информацию до потенциальных клиентов доносят с помощью инвайтинга в группу Телеграм, либо рассылки с ссылкой на получение купона или таплинк.
Если вы хотите сделать рассылку в Телеграм или через электронную почту — мы поможем: https://ylnas.com/ .
#Контент_в_медиа_и_продажах_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев