***
Кейсы демонстрируют потенциальным клиентам компетентность организации и способствуют принятию решения о сотрудничестве. Например, человек хочет заказать некоторый продукт, но сомневается в профессионализме компании. Кейсы расскажут как организация подходит к выполнению обязанностей, покажут результат работы и развеят его сомнения.
Чтобы составить информативный кейс, воспользуйтесь планом (рассмотрим на примере компании, которая производит столы из эпоксидной смолы):
1. Кто ваш клиент, с какой задачей он обратился, какой результат хочет получить. Допустим, человек заказал письменный стол из эпоксидной смолы с морским рисунком и попросил добавить в изделие побольше цветных ракушек.
2. Процесс выполнения заказа. Например, выбрали слэб (цельный сред дерева), отшлифовали его, залили первый слой смолы в голубом цвете, оставили застывать и так далее.
3. С какими трудностями столкнулись мастера при выполнении работы и как их решили. Допустим, закончились цветные ракушки, которые просил добавить клиент в стол из эпоксидной смолы. Расскажите, что ваши сотрудники самостоятельно съездили (а не стали ждать доставку) на склад поставщика и приобрели ракушки. Благодаря этому сроки изготовления заказа клиента не сдвинулись.
4. Результат. Покажите какую работу вам удалось сделать, насколько она соответствует требованиям заказчика. Приложите фото изделия и, по-возможности, отзыв довольного клиента.
Кстати, вот пример правильно составленного кейса: https://ylnas.com/zakazchik-gostinichno-restorannyj-kompleks-grats-v-krasnodare/ .
Если вы хотите упаковать свои работы в кейсы, можете написать нам: https://ylnas.com/ .
#Вопросы_о_контенте_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев