На прошлой неделе АвтоВАЗ запустил рекламную кампанию по trade-in, в которой и эксперты, и обыватели увидели троллинг конкурентов: в девушке с азиатскими чертами лица разглядели намек на корейских производителей (хотя почему, например, не якутских?) и призыв с ними расстаться.Эксперты долго гадали, будет ли ответный ход от альянса Hyundai-KIA? Превалировало мнение, что это не в их духе — отвечать на подобные выпады. Но ответ все-таки пришел, пусть и не от лица всего корейского концерна, а якобы по частной инициативе одного из дилеров.Так или иначе, в России это, по сути, первый прецедент рекламной войны между автопроизводителями. Раньше взаимным троллингом занимались преимущественно за рубежом и чаще всего производители из премиум-сегмента.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев