Компания объединила языковую, картиночную и визуально-языковую модели (LLM, Art и VLM) и добавила ИИ-агентов бронирования, исследования и поиска низкой цены.
Если раньше нейросеть отвечала в чате только текстом, то теперь она даёт развёрнутый, структурированный ответ — с картинками, видео, ссылками и организациями.
❓ Как может помочь обновлённая «Алису AI»?
🔺забронировать столик в ресторане или записаться в салон красоты
🔺сравнить стоимость товаров на разных площадках и выбрать самое выгодное
🔺изучить документ, проанализировать текст и выдать файл с результатами
Планируется новая функция – «Моя память»: пользователь сможет надиктовать «Алисе» свои мысли, она сама структурирует их в список задач, создаст заметку и напомнит о предстоящих делах.
Обновлённая «Алиса AI» доступна на Android, iOS, в веб-версии и до конца 2025 года появится внутри «Яндекс Браузера», приложения Yandex Go и анонсированного компанией носимого ИИ-устройства.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев