На последнем дыхании
ГОД: 1960
ЖАНР: криминальная драма
РЕЖИССЁР: Жан-Люк Годар
В РОЛЯХ: Джин Сиберг, Жан-Поль Бельмондо
Часто говорят, что Годар — самый сложный режиссёр французской «новой волны». В своём дебютном фильме он отказался от освещения, грима, диалогов и использовал джамп-кат, импровизацию и плёнку для фотоаппаратов.
Он придумал сюжет фильма буквально на коленке, в бистро, и подкидывал реплики актёрам прямо в процессе съёмки. Всё это Годар сделал для того, чтобы максимально упростить и освободить кино, ставшее к тому времени слишком дорогим, навороченным и заштампованным.
Что до сложности, то «На последнем дыхании» понятен даже ребёнку. Сюжет о молодом отморозке, который угоняет машины, кадрит девушек и, стараясь походить на Хамфри Богарта, палит из пистолета, известен всем, кто когда-либо смотрел гангстерские фильмы, а стиль съёмки будет близок тем, кто хоть раз снимал видео на смартфон.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев