Предыдущая публикация
Это старт самой продуктивной поры в году!
Лето было временем идей, отдыха и вдохновения. А теперь пришёл момент действовать:
- выстраивать стратегии,
- запускать проекты,
- усиливать продажи.
Ведь именно сейчас закладывается фундамент будущих результатов.
Как говорит Ана Мавричева, осень — лучшее время для продаж. И это не случайно: клиенты возвращаются в рабочий ритм, рынок оживает, а впереди — новогодний сезон, когда спрос и возможности достигают пика.
Не откладывай, присоединяйся к сообществу «Код Публичности» и начни эту осень так, чтобы в декабре гордиться собой и своими результатами!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев