Доказать эти сбои на единичном случае крайне тяжело, тут действует принцип "рамка государственная, ей видней".
Когда только при введении системы мы предупреждали о том,что будут ошибки, и что оспорить это все крайне сложно, данные кадры лишь помогали введению данной системы.
Ну согласитесь сложно "измазать" всех дальнобойщиков в черный цвет, если все белые.
Итак, знакомьтесь, герои рубрики "Перегруз - наше все" http://gucmp.ru/2019/02/04/informacija-o-faktah-prevyshenij-za-period-s-1-po-31-janvarja-2019-g/ М079РХ29 – 102 проезда со средним превышением допустимой массы на 53 % (потенциальный штраф – 45,9 млн. рублей). Максимальная полная масса – 89,34 т. (20.01.2019 02:59). Нормативная полная масса: 44 тонны.
М089РХ29 – 94 проезда со средним превышением допустимой массы на 46 % (потенциальный штраф – 41,15 млн. рублей). Максимальная полная масса – 82,51 т. (31.01.2019 13:31). Нормативная полная масса: 44 тонны.
М730РУ777 – 73 проезда со средним превышением допустимой массы на 12 % (потенциальный штраф – 19,1 млн. рублей). Максимальная полная масса – 56,58 т. (17.01.2019 15:30). Нормативная полная масса: 44 тонны.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев