Продавать непросто, а с помощью плохого объявления еще сложнее; чтобы продать свою услугу посредством объявления, вам придется потрудиться над его созданием. Опыт показывает, что лучший результат дают информативные объявления.
Постарайтесь не использовать штампы, такие как «быстро, качественно, недорого». Они не несут в себе смысловой нагрузки и глаз читателя на них не останавливается. Чем же можно заменить «замыленные» фразы? Напишите, что конкретно вы подразумеваете под каждым понятием: «быстро» — соблюдение оговоренных сроков, возможность выполнения срочных заказов, наличие всех необходимых для работы материалов под рукой или необходимых договоренностей с партнерами, которые позволят выполнить предлагаемые услуги действительно оперативно. Поясните, что такое «качественно» — большой профессиональный опыт, наличие рекомендаций от клиентов или портфолио с вашими работами, предоставление гарантии на выполненные работы или что-то еще. Замените «недорого» — может, у вас есть система для поощрения постоянных клиентов и вы предлагаете скидки на последующие заказы или делаете подарки при покупке нескольких товаров, или предлагаете бесплатную доставку и товара и т.д. Если вы задумаетесь над тем, что конкретно стоит за «быстро, качественно, недорого» и расскажете об этом вашему потенциальному клиенту, ему будет легче сделать информированный выбор.
С другой стороны, текст объявления обычно серьезно ограничен в размерах, поэтому не пытайтесь уместить в нем все. Неуместен в объявлениях юмор — велика вероятность того, что ваш посыл не поймут. Отразите основные факты — то, что будет интересно и важно для ваших клиентов: сошлитесь на сертификаты, подтверждающие ваш профессионализм, укажите на предшествующий опыт и не забудьте подчеркнуть свои преимущества над конкурентами!
Следуйте этим простым советам, чтобы получить больший отклик на свои объявления, а соответственно и больше заказов.
Нет комментариев