Актёр, режиссёр, сценарист и актёр дубляжа. Родился 31 мая 1933 года в Перми. С 1962 по 2005 год снялся в 114 фильмах. Некоторые фильмы с его участием: * «Они сражались за Родину»; * «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»; * «Подранки»; * «Гараж»; * «Кадкина всякий знает». Заслуженный артист РСФСР (1980). Похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.
«Дневники, размышления, сюжеты» Книга Георгия Ивановича Буркова «Георгий Бурков. Дневники, размышления, сюжеты» Георгий Бурков не писал мемуары. Он вообще выпадает из общего контекста. Только наедине со своей совестью перед листом чистой бумаги, которому доверяет свои сокровенные мысли. О стране, народе, театре и о жизни, где ему судьба преподносила встречу с интересными людьми. Дневники, в своем роде, пророческие, с болью в сердце обо всем, что так было дорого ему. И вот Георгий Бурков, которого все знали как прекрасного актера, режиссера, сценариста, открывается перед зрителями совершенно с незнакомой им стороны. Глоток чистого воздуха – определение, который дает народ, читая отрывки из дневников Георгия Ивановича.
«Хроника сердца» - это не книга в привычном понимании, а сборник хаотичных дневниковых записей известного советского актера Георгия Буркова. Свой дневник он вел по примеру Льва Толстого, записывая в него не столько информацию о случившихся событиях, сколько свои размышления по разным поводам, а также собственные планы («летом поеду в Москву, повезу свои идеи»). Благодаря сыгранным в кино героям, Бурков воспринимался публикой как простой советский работяга, который с радостью «станет третьим», если ему предложат. Иными словами, у актера был устойчивый имидж алкаша. В жизни Бурков действительно периодически крепко закладывал, но это единственное, что его роднит с созданным им образом простого советского выпивохи. Из «Хроники сердца» читатель узнает, что актер был совсем не так прост, каким казался. Многие записи выдают в нем настоящего философа: «У меня другой счет, я живу в другом обществе: Христос, Платон, Сократ, Шиллер … Пушкин, Гоголь, Достоевский, Толстой, Булгаков, Гегель, Станисл...Ещё«Хроника сердца» - это не книга в привычном понимании, а сборник хаотичных дневниковых записей известного советского актера Георгия Буркова. Свой дневник он вел по примеру Льва Толстого, записывая в него не столько информацию о случившихся событиях, сколько свои размышления по разным поводам, а также собственные планы («летом поеду в Москву, повезу свои идеи»). Благодаря сыгранным в кино героям, Бурков воспринимался публикой как простой советский работяга, который с радостью «станет третьим», если ему предложат. Иными словами, у актера был устойчивый имидж алкаша. В жизни Бурков действительно периодически крепко закладывал, но это единственное, что его роднит с созданным им образом простого советского выпивохи. Из «Хроники сердца» читатель узнает, что актер был совсем не так прост, каким казался. Многие записи выдают в нем настоящего философа: «У меня другой счет, я живу в другом обществе: Христос, Платон, Сократ, Шиллер … Пушкин, Гоголь, Достоевский, Толстой, Булгаков, Гегель, Станиславский, Есенин, Шукшин.Он казался своим парнем, простым и доступным. А в жизни был совсем другим - философом и аскетом, мечтателем и идеалистом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Родился 31 мая 1933 года в Перми.
С 1962 по 2005 год снялся в 114 фильмах.
Некоторые фильмы с его участием: * «Они сражались за Родину»; * «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»; * «Подранки»; * «Гараж»; * «Кадкина всякий знает».
Заслуженный артист РСФСР (1980).
Похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.
Книга Георгия Ивановича Буркова «Георгий Бурков. Дневники, размышления, сюжеты»
Георгий Бурков не писал мемуары. Он вообще выпадает из общего контекста. Только наедине со своей совестью перед листом чистой бумаги, которому доверяет свои сокровенные мысли. О стране, народе, театре и о жизни, где ему судьба преподносила встречу с интересными людьми. Дневники, в своем роде, пророческие, с болью в сердце обо всем, что так было дорого ему. И вот Георгий Бурков, которого все знали как прекрасного актера, режиссера, сценариста, открывается перед зрителями совершенно с незнакомой им стороны. Глоток чистого воздуха – определение, который дает народ, читая отрывки из дневников Георгия Ивановича.
Благодаря сыгранным в кино героям, Бурков воспринимался публикой как простой советский работяга, который с радостью «станет третьим», если ему предложат. Иными словами, у актера был устойчивый имидж алкаша. В жизни Бурков действительно периодически крепко закладывал, но это единственное, что его роднит с созданным им образом простого советского выпивохи.
Из «Хроники сердца» читатель узнает, что актер был совсем не так прост, каким казался. Многие записи выдают в нем настоящего философа: «У меня другой счет, я живу в другом обществе: Христос, Платон, Сократ, Шиллер … Пушкин, Гоголь, Достоевский, Толстой, Булгаков, Гегель, Станисл...Ещё«Хроника сердца» - это не книга в привычном понимании, а сборник хаотичных дневниковых записей известного советского актера Георгия Буркова. Свой дневник он вел по примеру Льва Толстого, записывая в него не столько информацию о случившихся событиях, сколько свои размышления по разным поводам, а также собственные планы («летом поеду в Москву, повезу свои идеи»).
Благодаря сыгранным в кино героям, Бурков воспринимался публикой как простой советский работяга, который с радостью «станет третьим», если ему предложат. Иными словами, у актера был устойчивый имидж алкаша. В жизни Бурков действительно периодически крепко закладывал, но это единственное, что его роднит с созданным им образом простого советского выпивохи.
Из «Хроники сердца» читатель узнает, что актер был совсем не так прост, каким казался. Многие записи выдают в нем настоящего философа: «У меня другой счет, я живу в другом обществе: Христос, Платон, Сократ, Шиллер … Пушкин, Гоголь, Достоевский, Толстой, Булгаков, Гегель, Станиславский, Есенин, Шукшин.Он казался своим парнем, простым и доступным. А в жизни был совсем другим - философом и аскетом, мечтателем и идеалистом.